Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Многие из нас в детстве, в особенности мальчишки, мечтали стать
Мы давно пишем о российских брендах, всплеск появления которых пришелся на 2014 год. Хотя существуют и мастодонты, которые радуют нас своими коллекциями уже по двадцать или даже тридцать лет. Но чтобы сделать эту подборку брендов пришлось потратить кучу времени на поиски, поскольку огромного количества брендов уже, к большому сожалению, нет.
Бренд Premiata – это семейное предприятие, которое существует с 1885 года, но настоящий рывок оно сделало, когда у руля встал правнук основателя — Грациано Мацца. Он много экспериментировал с дизайном, вдохновляясь своими современниками, плюс решил производить кроссовки, который сегодня составляют значительную часть коллекции бренда. Будучи итальянским брендом Premiata делает ставку на дизайн и качественные материалы, благодаря чему приобретает все больше поклонников в том числе и у нас в России.
Emporio Armani предназначен для молодых людей от 20 до 30 лет, поэтому в отличие от Armani Exchange эта марка с чуть более формальной одеждой и более высоким ценником. Ну а вообще Вам никто не мешает носить обе линейки, независимо от возраста. Лишь бы нравилось. Ну а я, как всегда, смотрю на вещи с утилитарной точки зрения, хотя и на дизайн внимание обращаю тоже, поэтому честно расскажу о футболке.
8 января 2019 года в Лас-Вегасе компания The North Face представила новый дышащий водонепроницаемый материал FUTURELIGHT™, диктующий будущее технических тканей. Этот материал разработан с использованием инновационной технологии Nanospinning и является самым передовым водонепроницаемым материалом для изготовления верхней одежды.